olechka

По горячим следам: или чем пахнет настоящая любовь

Так как я продолжаю упорно мыслить писательскими категориями глянца и мой конёк все еще тексты про "гармоничные отношения в паре", то скажу одну вещь:

настоящая любовь проявляется всегда в самых некрасивых ситуациях


Мне кажется, настоящая любовь далека от романтики и всех этих стоковых рождественски-осенних фоточек со свечами, опавшими листьями и сердечками, свитерами с оленями и мужествнной щетиной и ладонями, обнимающими теплый бок глиняной кружки с ароматным чаем:)

Сегодня ночью на некоторую часть нашей семьи напал кишечный вирус.

Некоторые дети не успевали добегать до туалета.
Занимался нами, с раннего утра, еще когда только начал брезжить рассвет - единственный здоровый взрослый человек на нашем этаже, то есть мой муж. Который вчера по доброй традиции пришел в 11 ночи и сегодня у него 3 полуторачасовых групповых занятия. Так вот, в этом простом, деловитом, спокойном и в меру сочувствующем подходе к нам и беспорядку вокруг, к отправке в школу и кормежке небольных - было столько настоящей любви, сколько не уместилось бы на всех кардамоново-ванильных открыточках ко дню святого Валентина вместе взятых.

love story

Регидрон3

promo d_yatsenko october 20, 2014 00:55 24
Buy for 400 tokens
1. Йога это все-таки немного секта? Ведь вы перестаете есть определенные продукты, меняете интересы, места отдыха, даже работу иногда? Хочу сразу заметить, что среди огромного количества того, что принято подписывать как "йога" - несомненно есть и такое, где прослеживается…
Полностью поддерживаю. И всегда недоумеваю, когда мужей не берут на роды, потому что " а то вдруг он там что-то такое увидет, и потом не захочет сексом с этой женой заниматься".
Такое, к сожалению, тоже бывает... мужчины все разные:)

Но я бы хотела как-то заложить своим дочкам в головы мысль, что выбирая спутника жизни, нужно обязательно представить его в каких-то таких обстоятельствах.... а не на мотоцикле или в качалке, например:)))
Я не говорю, что такого не бывает. Мне просто не понятно, на фига тот муж вообще, если жена ему нужна только в красивом, здоровом и работящем виде.
Да причин навалом - деньги в основном... и "как это быть без мужа" :)))
Нет, ну у меня это был риторический вопрос )
Ой, нет уж, лично мне на родах от присутствия мужа было бы еще хуже. Там столько всего было, из-за чего мне перед самой-то собой стыдно, что если б еще и муж всё это видел, знал и помнил... Не-не-не.
Причем не сомневаюсь, что в сабжевом случае ухаживал бы и всё, что нужно.
Кстати, интересная тема! Я все три раза рожала сама (в первом браке) и это было грустно - я чувствовала себя именно одной, оставленной сам-на-сам и тд, впрочем, так оно и в том браке было, но то отдельная история. Я очень-очень хотела его пристуствия, конечно же, но человек был в принципе не способен на такое, на желание и понимание такого... и, в общем, я это с самого начала понимала:)

Сейчас, когда\если дело дойдет до пятого ребенка то, конечно, я надеюсь, что все визиты мы будем совершать вместе, УЗИ и тд, ну, просто потому что мы уже много походили по врачам-больницам и меня везде возят\сопровождают, это даже не обсуждается. А вот сам момент родов я как-то не могу пока визуализировать даже. С одной стороны мне как-то неловко даже смотреть вместе фото родов, именно что хочется "защитить" супруга от этого не самого эстетического зрелища. С другой, будь я на его месте, а моя жена - беременной, конечно, смотрела бы и готовилась морально:))) Но я пока не беременна. В общем, ближе к делу разберемся. Но он хоть честно говорит, что не готов пока к еще одному ребенку. Вот будет готов, я думаю - и роды тоже как-то иначе воспримутся:)))
Писала-писала, и всё зря =) Чертова Опера.
Я даже не мужа хотела бы оградить, а саму себя. Для меня роды - самое отвратительное воспоминание, честно говорила, что это самое ужасное, что со мной происходило в жизни. Эта кошмарная боль, эта отталкивающая физиология с разнообразными выделениями, тьфу. Хочу третьего, но как приснится, что снова беременна, так весь день потом в унынии хожу. А муж не против третьего ребенка, кстати =) Но он со мной даже на УЗИ не ходил и видео не смотрел - у него какие-то свои задвиги, мол, это тайна и должно оставаться тайной.
Я на первые роды его с собой взяла (энтузиазма он не выказывал, конечно), но потом вдруг отправила домой. И в процессе уже поняла, что правильно решила - нечего ему там делать, ничем бы он мне не помог, только стеснял бы. Это всё, конечно, очень индивидуально. У меня роды быстрые, даже эпидуралку во вторых не успели поставить, хотя у меня только на нее надежда была, все роды уложились в 55 минут - что там мужу делать? А кто-то очень рад и доволен, что с мужем рожали, и муж теперь на руках носит. Так что каждая сама для себя решает.
Муж сам пошёл, хотя мы не планировали. Его врачи позвали, увидев, как я паникую. Он меня развлекал и рассказывал истории всякие и малыша ему отдали почти сразу, он правда, не знал, что делать) Но, самой главное, я чувствую себя совершенно открытой перед мужeм и в здравии, и в болезни, и в родах) Трудности сближают людей, этот как поход в горы, когда поднимаешься вверх и стонешь от усталости, холода, страха перед неизвестностью, но не теряешь достоинства, человечности и мужественно карабкаешься и надеешься, что там на верху с тобой будет стоять твой лучший друг!
Мне лично никаких историй не надо было ни в первый, ни во второй раз. Как раз вчера вспоминала роды > < Меня реально выворачивало наизнанку, и это была такая боль, при которой любые попытки развлекать воспринялись бы только как издевательство.
А после рождения обоих детей сразу укладывали ко мне на живот, прикладывали к груди, потом я с ними лежала на каталке, и это правильно, кмк, что ребенок сразу к маме. Так что каждому своё, еще раз повторю.

Правда.
Никогда я не чувствовала такой близости и лббви от мужа и к мужу, как во время каких-то неурядиц. Именно в такие моменты через сострадание понимаешь, что самое важное - это то, что мы вместе.

о да! и в горе и в радости и с этой страшной штукой.
три занятия ))) да у парня выходной!

чета не было в моей жизни некрасивых ситуаций... красивых тоже на вскидку не вспомню, но...здорова была как конь, настроение всегда супер, если проблемы - собой не грузила, справлялась сама. если у партнера проблемы - подставляла плечо... ни в какие истории не влипала... эх, а то бы хоть проверила! ))
:) он больше трех групповых в день не ведет - говорит становится как автопилот, а это ноу гут.

А я вот прозреваю сейчас по поводу всяких таких ситуаций. У меня в жизни их полно было почему-то всегда:) и я как-то сама справлялась, редко когда доходило до полного отчаяния - но друзья помогали, я воообще не стесняюсь просить, но делаю это в самом крайнем случае. А тут просто чудо:) Такое... вау... мы- команда!:)
Вот ключевое слово - выспаться... а у нас так получатся, что в понедельник последнее занятие в 22 кончается, дома в 23:00, поесть-помыться-поболтать -уже начало первого, а на следующий день занятия в общей сложности с 14:30 до 22:00 (между групповыми - индив. и личная практика тоже ж), словом, утро нужно чтоб выспаться, подготовиться к занятиям и тд. А на след день, в среду - первое занятие уже на 7:00, то есть снова недосып, а последнее опять в 22 кончается, опять спать все ложатся заполночь.

Пять - это предел человеческих возможностей как по мне, это ж если по 1,5 часа, то 7,5 часов непрерывной практики(ведения - но все равно трудно!!!)

Ну и четверо детей же ж... хоть мы и стараемся максимально не нагружать папку, но я по себе знаю, что выматывают они будь-здоров:)))

Насчет самодостаточности - очень понимаю. Я так жила несколько лет и как только стала получать реальный кайф от этого - встретила будущего мужа, который оказался как раз ненавязчиво-заботливым:)))
О, как же я Вас понимаю. Какая то ужасная кишечная хрень этой осенью бродит. Мы с дочкой две недели болели :(( Поправляйтесь скорее.
Спасибо! Да, слышала про эту гадость... вот и до нас она добралась. Ничего, выспимся, отдохнем... :)))
О, мы вообще три года подряд зимой по цепочке ротавирусом переболевали. Рвота и понос, так романтично =))) Хорошо, что у взрослых это легче протекает.
Ох, вот из всех видов несерьезных болезней (несерьезных - в смысле не смертельных, не калечащих и т.д.), кишечная инфекция для меня самая противная... По мне, так лучше пусть болит что-то, сопли, дышать трудно, понос, но только не тошнилово!!! Сочувствую! Выздоравливайте!
А про любовь - согласна на все сто! Но я и не представляю, как по-другому. Нафига мне на одной со мной территории человек, который будет не в состоянии или не в желании оказать мне помощь, когда надо?
Меня осеняло, что мужчина, который со мной, меня, наверное, все-таки любит, когда он деловито делал мне перевязки после операции на заднице, а еще когда всю мою физиономию обсыпал жуткий герпес, а он смотрел на меня умиленно и говорил, что оно, конечно, омерзительно, но воспринимается отдельно от меня, а я прекрасна)))
Но открыточные красивости, конечно, тоже нужны и жутко приятны, просто если за ними нет вот этой готовности "вытирать тошнилово", то это так... приятно скоротать пару-тройку вечеров и все.
выздоравливайте! Мужья познаются именно в такие моменты)